Фотография Сереброва Виктора Ефремовича
Серебров Виктор Ефремович Глава Тяжинского муниципального округа Написать обращение

Меню сайта

Общественные обсуждения
Публичные слушания

Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Сайты

Приветствую Вас, Гость · RSS 27.12.2024, 07:05

Главная » 2020 » Сентябрь » 11 » Выписка из Регламента Кузбасс Онлайн

Выписка из Регламента Кузбасс Онлайн

 Выписка из Регламента работы с сообщениями, новостями и опросами
в региональной цифровой платформе «Кузбасс Онлайн»
Порядок рассмотрения сообщения
Максимальный срок рассмотрения новых сообщений Модератором - до конца рабочего дня, следующего за днем поступления сообщения. Результат рассмотрения: 
- сообщение принимается в работу - установка статуса «Принято в работу»;
- отклоняется (по основаниям, предусмотренным Правилами использования ЦП).
Если автор сообщения не отвечает на вопросы, необходимые Модератору для уточнения задачи по сообщению, оставленные модератором в комментариях, срок рассмотрения продляется на 1 рабочий день.
Максимальный срок рассмотрения новых сообщений Исполнителем - до конца рабочего дня, следующего за днем появления сообщения в административной панели со статусом «Принято в работу». Результат рассмотрения: 
- начало работы по сообщению;
- отклонение сообщения путем коммуникаций с модератором по любым доступным каналам связи.
Результат рассмотрения необходимо отразить в поле «Комментарий менеджера».
Максимальный срок ответа на сообщение - т.е. срок публикации окончательного ответа на сообщение и установки статуса «решено» либо «разъяснено» - 14 рабочих дней с момента появления сообщения в ЦП.
Максимальный срок предоставления ответа на сообщение Исполнителем: 8 рабочих дней с момента изменения статуса сообщения на «Принято в работу».
Максимальный срок проверки Модератором ответа Исполнителя - 2 рабочих дня.
Качество ответов на сообщения
Модератор и Исполнитель в ответах на сообщения стремятся сделать их максимально простыми и понятными, отвечать по существу вопроса, исключить в тексте необоснованные канцеляризмы и профессиональные термины. Ссылки на необходимые документы, подтверждающие ответ, даются в виде номера, даты и названия документа, либо в формате url-ссылок, по которым пользователь может увидеть текст необходимого документа.
Модератор имеет право при необходимости скорректировать текст ответа Исполнителя, если считает его недостаточно понятным и отвечающим по существу, обеспечив сохранение смысла и сути ответа.
Управление комментариями к сообщениям
В ЦП размещаются комментарии Пользователей к сообщениям, новостям и опросам.
Модератор каждый рабочий день проверяет новые комментарии на соответствия требованиям Правил использования ЦП для по размещению информации в ЦП. Модератор может удалить комментарии, не соответствующие требованиям Правил использования ЦП.

 Правила использования региональной цифровой платформы «Кузбасс Онлайн»
Модератор сообщений – роль пользователя, наделенного правами проверки и контроля за соблюдением пользователями ЦП установленных правил и норм, и правами назначения Исполнителей для сообщений.
Пользователь – физическое или юридическое лицо, прошедшее авторизацию в ЦП и использующее ЦП.
По итогам обработки поступившего сообщения Модератор принимает решение о публикации сообщения или об отклонении сообщения.
Фотографии публикуются в ЦП в качестве иллюстраций к тексту сообщения Пользователя. В одном сообщении Пользователь может направить не более 3 фотографий. 
Модератор вправе отказать в публикации фотографий, акцентирующих внимание на образах конкретных людей, содержащих персональные данные, регистрационные знаки транспортных средств, имеющих низкое разрешение и качество, недостаточное для различения объектов и выполненных на них работ, отредактированных в фоторедакторах, в том числе использование коллажей, фотографий, требующих редактирования, в частности переворачивания, кадрирования или приближения.
Публикация сообщения - размещение в ЦП информации, переданной Пользователем. При этом доступ к просмотру и комментированию сообщения предоставляется всем пользователям.
Отклонение сообщения - недопущение публикации сообщений, комментариев.
Сообщение может быть не опубликовано. Отсутствие публикации не означает отклонение сообщения. Оно обрабатывается в том же порядке, что и опубликованные сообщения.
Отсутствие публикации может быть вызвано следующими причинами:
- сообщения с аналогичными вопросами уже опубликованы в ЦП;
- в сообщении используется непроверенная информация, которая может ущемлять права третьих лиц, используются персональные данные третьих лиц, согласие на обработку которых не предоставлено.
Блокировка – техническая мера ограничения возможности использования пользователями ЦП.
Модератор имеет право редактировать в тексте сообщения формулировки, включающие персональные данные, нечитаемый текст, задевающие честь и достоинство третьих лиц, чувства верующих. При редактировании таких формулировок Модератор обязательно указывает в комментарии сообщения, видимом пользователям, о факте и причине редактирования.
Причины отклонения сообщений пользователей в ЦП:
- Тематика сообщения не соответствует предложенным в ЦП проблемным темам.
- Сообщение не содержит конкретных фактов, на основании которых возможно провести проверку, либо смысл сообщения не ясен.
- Текст сообщения полностью повторяет текст сообщения, ранее опубликованного в ЦП в отношении одного и того же объекта.
- Сообщение содержит информацию, направленную на пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемление прав меньшинств, несовершеннолетних, причиняющую и призывающую к причинению им вреда в любой форме; оскорбления в адрес других пользователей ЦП, органов власти, иных лиц или организаций.
- Текст сообщения или фотография, содержащаяся в сообщении, содержит персональные данные, в том числе персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия.
- Текст сообщения или фотография, содержащаяся в сообщении и являющаяся обязательным атрибутом, необходимым для публикации сообщения Пользователя в ЦП, содержит информацию, распространяемую в коммерческих целях либо в любых других целях, отличных от целей создания и функционирования ЦП, в том числе содержит ссылку на сторонний ресурс.
- Сообщение содержит ошибки и/или опечатки, препятствующие пониманию смысла сообщения, написано не кириллическим алфавитом, полностью или преимущественно заглавными (прописными) буквами, без знаков препинания, содержит не общеупотребимые сокращения.
- Сообщение содержит нецензурную лексику либо ее производные.
- Сообщение содержит послания, просьбы, прошения личного характера.
- Сообщение содержит описание нескольких проблем по разным темам.
- Адрес, указанный в сообщении, не соответствует адресу выбранного объекта либо требует уточнения.
- Несоответствие личных данных пользователя требованиям настоящих Правил.
При отклонении сообщения Модератор указывает в ответе или комментарии к сообщению причину отклонения.
Пользователь несет персональную ответственность за содержание сообщения и своих комментариев.
В случае недостоверности и опасности сообщения или комментария на Пользователя распространяется ФЗ-27 от 18.03.2019 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», в частности ст.1.10 и ст.1.11.
Модератор имеет право удалить комментарий Пользователя, содержащий угрозы, оскорбления, нецензурную лексику, текст с ошибками и/или опечатками, препятствующими пониманию смысла сообщения, написанный не кириллическим алфавитом, полностью или преимущественно заглавными (прописными) буквами, без знаков препинания, содержащий не общеупотребимые сокращения.
Основаниями для блокировки пользователя являются следующие случаи:
- Сообщение или комментарий пользователя содержит угрозы действиями, которые способны нанести ущерб другому пользователю ЦП, иным лицам или организациям, нецензурную лексику, оскорбления, а также угрозы политического, религиозного или иного преследования.
- Пользователь осуществляет действия, которые могут быть классифицированы как действия спам-роботов. Пользователь может быть заблокирован, если он отправил в ЦП не менее трех одинаковых сообщений или комментариев.
При блокировке пользователя Менеджер (руководитель внедрения) пишет пользователю на указанный адрес электронной почты сообщение: «Ваш аккаунт в системе «Кузбасс Онлайн» заблокирован. Причина: - указание причины».
Рассмотрение и обработка сообщений ведется в рабочие дни (с 08:00 до 17:00).

Министерство цифрового развития и связи Кузбасса.
 
Просмотров: 781 | Добавил: Администратор


Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!