Фотография Сереброва Виктора Ефремовича
Серебров Виктор Ефремович Глава Тяжинского муниципального округа Написать обращение

Меню сайта

Общественные обсуждения
Публичные слушания

Календарь

Поиск

Сайты

Приветствую Вас, Гость · RSS 05.12.2024, 02:16

Главная » 2014 » Октябрь » 11 » Семинар

Семинар

На базе информационно-методического центра прошёл семинар повышения квалификации учителей немецкого языка по теме «Обучение письму в старших классах средней школы. Подготовка к заданиям с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ». 
      Семинар провела заместитель заведующего кафедрой немецкой филологии  Кемеровского государственного университета Анна Михайловна Тупикова. Она познакомила педагогов с ключевыми положениями нормативно-правовых и программных материалов, раскрывающих содержательные, структурные и организационные особенности единого государственного экзамена как новой итоговой формы контроля. 
        А. М. Тупикова подчеркнула, что  задания открытого типа с развёрнутыми ответами составляют чрезвычайно важную часть экзаменационной работы, так как именно в этих заданиях проверяются продуктивные умения и навыки. Они значительно увеличивают дифференцирующую способность контрольных измерительных материалов, и тем самым помогают выявить выпускников и абитуриентов, имеющих наиболее высокий уровень языковой подготовки.
        Включение подобных заданий в структуру единого государственного экзамена делает совершенно безосновательными высказывания его критиков о возможности получения высоких результатов при механическом выполнении заданий методом случайного угадывания. Раздел «Письмо» ЕГЭ по иностранному языку включает два задания со свободно конструируемым ответом: задание С 1 – личное письмо, и С 2 – развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения.
         Оба задания, С 1 и С 2, базируются на тематике общения, составляющей основу школьной программы. Это социально-бытовая сфера (общение в семье и школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми), социально-культурная сфера (досуг молодежи страны изучаемого языка, вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры), учебно-трудовая сфера (современный мир профессий, рынок труда, возможности продолжения образования в высшей школе в России и за рубежом, новые информационные технологии).
      Задание С 1 – это задание базового уровня, и за его выполнение учащийся может максимально получить 6 баллов. Задание С 2 – это задание высокого уровня, и за его выполнение учащийся может максимально получить 14 баллов. Таким образом, раздел «Письмо» в целом оценивается максимально в 20 баллов. Таким образом, удельный вес раздела «Письмо» 25 % от максимального тестового балла (100 баллов).
       Эти изменения повышают важность раздела «Письмо» как единственного раздела, содержащего задания со свободно конструируемым ответом, и повышают ответственность экспертов-экзаменаторов, которым предстоит оценивать выполнение  экзаменуемыми этих заданий.

Просмотров: 889 | Добавил: Press-sluzhba


Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!