![]() |
|
![]() |
|
Главная » 2020 Август 5 » Робот-консультант из call-центра МФЦ может сориентировать до 200 кузбассовцев одновременно Робот-консультант из call-центра МФЦ может сориентировать до 200 кузбассовцев одновременно![]() Работа многофункционального центра искусственного интеллекта реализуется в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика РФ». На сегодняшний день голосовой консультант работает в тестовом режиме и информирует жителей региона пока по ограниченному перечню госуслуг: о режиме работы офисов «Мои документы» в городах Кузбасса, готовности документов, размере госпошлин на услуги, порядке предоставления услуг по выдаче российского и заграничного паспортов, водительского удостоверения, оформления материнского капитала, получению СНИЛС, справки о наличии или отсутствии судимости. Голосовой помощник также может рассказать, как зарегистрироваться на портале госуслуг, о правилах миграционного учета и регистрации по месту жительства, порядке получения федеральных выплат. В пилотном режиме жители Краснобродского городского округа, помимо получения консультационных услуг, могут с помощью голосового помощника записаться на прием в МФЦ. Планируется расширение перечня вопросов, по которым робот сможет проконсультировать кузбассовцев, пояснили в министерстве цифрового развития и связи региона. (По материалам сайта АПК)
Просмотров: 493 | Добавил: press_sluzhba
|
|