В личные сообщения Губернатору С.Е. Цивилёву в социальной сети Instagram поступило обращение жительницы О., в котором она обозначила проблему с подачей воды: «Уважаемый Сергей Евгеньевич! Пишет Вам жительница Кемеровской области Тяжинского района. Я проживаю в многоквартирном доме, на протяжении второй недели мы страдаем с подачей холодной воды. Напор воды настолько слаб, что невозможно нормально жить (мыть посуду, стирать, принимать душ). Особенно это касается вечернее и ночное время суток, но и днём давление очень слабое. Бывают такие моменты, когда отключат, а потом через неопределённое время включают воду и так может быть несколько раз в день. Прошу Вас, разобраться в этой ситуации и принять меры».
С жительницей О. была проведена консультативная работа и оперативно ей в личные сообщения был дан ответ: «Действительно проблемы с подачей воды имели место быть, т.к. велись ремонтные работы. На водозаборной скважине техникума 4.01.2021 года был заменён погружной насос, водоснабжение восстановлено полностью».
Уважаемые жители Тяжинского муниципального округа, свою нерешённую проблему вы можете описать в личных сообщениях на официальной странице администрации Тяжинского муниципального округа в различных соцсетях: instagram, vk.com, faceebook.com, ok.ru, в директ instagram главы муниципального округа и в разделе «Сообщения» цифровой платформы «Кузбасс-онлайн».
Так же по вашим обращениям работают прямые линии заместителей главы округа (расписание и телефоны указаны в разделе «Меню сайта, администрация»).