|
|
Главная » 2017 Декабрь 21 » Преимущества электронной регистрации Преимущества электронной регистрации Современные технологии позволяют получать государственные услуги Росреестра быстро и доступно. Пользователями электронных услуг Росреестра являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, нотариусы, физические и юридические лица. Электронные сервисы на официальном сайте ведомства позволяют получать услуги Росреестра он-лайн, а также в любое время суток узнавать актуальную информацию о своей недвижимости посредством использования сервиса «Личный кабинет» на официальном сайте Росреестра по адресу: www.rosreestr.ru. Получение услуг Росреестра в электронном виде имеет три преимущества по сравнению с «бумажным» способом: экономия времени, исключение человеческого фактора, сокращение затрат на госпошлину и плату за предоставление сведений. Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу в любое удобное время, находясь дома или на работе. Граждане и бизнес могут напрямую обратиться в Росреестр – заявитель самостоятельно подаёт документы и не зависит от действий чиновника. При этом размер платы и государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30-50 %. Помимо государственной регистрации прав, в электронном виде можно представить заявление на «единую» процедуру учёта и регистрации прав, поставить объект недвижимости на государственный кадастровый учёт, а также получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Для подачи документов государственный кадастровый учёт и регистрацию прав, запросов на выдачу сведений из ЕГРН заявителю потребуется электронная подпись. Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестр осуществляет выдачу сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты. С помощью сертификатов электронной подписи, выданных удостоверяющим центром Федеральной кадастровой палаты, можно воспользоваться государственными услугами Росреестра, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, в том числе на Едином портале государственных услуг. В дальнейшем список организаций, принимающих сертификат удостоверяющего центра Росреестра, планируется постоянно расширять. Чтобы получить сертификат усиленной электронной подписи, сначала необходимо сформировать заявку на сайте удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/. После этого заявителю необходимо посетить офис Кадастровой палаты для удостоверения личности и подачи пакета документов. Выпущенный сертификат электронной подписи заявитель может скачать на сайте удостоверяющего центра. Стоимость любого квалифицированного сертификата, выпущенного в электронном виде, составляет 700 рублей, то есть ниже сложившейся на рынке конъюнктуры цен. Усиленная квалифицированная электронная подпись надёжно защищена от подделок и создаётся с использованием криптографических средств, сертифицированных по требованиям информационной безопасности ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи. Общедоступные сведения о любых объектах недвижимости можно узнать, не имея электронной подписи, обратившись к электронному сервису Росреестра «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online». Согласно информации, опубликованной на официальном сайте Росреестра, с 15 декабря 2017 года сервисы получения услуг Росреестра на портале ведомства будут доступны только через Личный кабинет (https://lk.rosreestr.ru), который поддерживает все необходимые функции для подачи заявлений в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Для входа в Личный кабинет заявителю необходимо иметь подтверждённую учётную запись на портале госуслуг (https://www.gosuslugi.ru). Подтвердить учётную запись на портале госуслуг можно в Центрах обслуживания, посетив любой из списка, предложенного на сайте госуслуг, или используя собственную Усиленную квалифицированную электронную подпись, выданную аккредитованным удостоверяющим центром. В Личном кабинете собственник недвижимости может получить наиболее востребованные услуги Росреестра, а также воспользоваться рядом удобных сервисов. В частности, с помощью Личного кабинета владелец недвижимости может поставить запрет на проведение сделок с имуществом без его личного участия, а также подать заявление на исправление технической ошибки в сведениях ЕГРН о его недвижимости.
Просмотров: 660 | Добавил: Press-sluzhba
|
|