|
|
Главная » 2017 Август 18 » Новая услуга Новая услуга Росреестр запустил новую услугу – выдачу сертификатов электронной подписи для получения государственных услуг в электронном виде. Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты. С помощью сертификатов электронной подписи, выданных удостоверяющим центром Росреестра, можно воспользоваться государственными услугами как Росреестра, так и других ведомств. Обладатель электронной подписи может поставить объект на кадастровый учёт, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости. Также заявители получают возможность отслеживать санкции ГИБДД, ставить автомобиль на учёт, оформлять анкету для получения паспорта, получать ИНН, официально оформлять документы о сотрудничестве (например, договор о выполнении работы для физлиц, работающих на дому и получающих заказы через сеть Интернет), подавать заявление для поступления в вуз (с каждым годом всё больше учебных заведений вводит в практику приём от иногородних абитуриентов заявлений, заверенных электронной подписью). Обладатели электронной подписи из числа юридических лиц и предпринимателей смогут подавать в налоговый орган заявление, а также документы для открытия юридического лица или ИП, ставить объект на кадастровый учёт, регистрировать права собственности на него, получать сведения из Единого государственного реестра недвижимости, заключать контракты и участвовать в электронных торгах. Оформление усиленной квалифицированной подписи поможет сэкономить время на визит в офис, а получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра или другого ведомства, находясь дома или на работе. Усиленная квалифицированная электронная подпись надёжно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи. Документ, поданный в режиме онлайн и подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно. При регистрации права собственности и получении сведений из ЕГРН в электронном виде государственная пошлина и плата сокращаются на 30-87 %. Например, плата за кадастровый план территории для физических лиц меньше на 80 % (1200 рублей), а для юридических лиц – на 87 % (3900 рублей). За копии межевого или технического плана, а также за разрешение на ввод объекта в эксплуатацию физические лица заплатят на 1000 рублей меньше, а предприниматели – на 3 550 рублей меньше. Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru/. После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис для удостоверения личности и подачи пакета документов. Выбрать подходящий офис для получения сертификата электронной подписи можно на сайте Росреестра с помощью сервиса «Офисы и приёмные». Можно также заказать выезд сотрудника для удостоверения личности заявителя, в этом случае в офис обращаться не придется. После завершения всех необходимых процедур заявитель может либо забрать в офисе сертификат, записанный на токен – специальное устройство, внешне схожее с «флешкой». Есть и другой способ получить сертификат. Его можно скачать на сайте Удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru/.
Просмотров: 752 | Добавил: Press-sluzhba
|
|