Мобильное приложение Почты России — основной помощник пользователей в различных почтовых ситуациях. Каждый месяц сервисами приложения в среднем пользуются около 70 000 жителей Кемеровской области.
Сегодня приложение Почты России открывает полноценный доступ к цифровым сервисам компании, которые экономят время клиентов и делают обслуживание более удобным. Самыми активными пользователями мобильного приложения в этом году были клиенты городских почтовых отделений в Кемерово — 650000, 650003, 650023, 650066, 650070, Новокузнецке — 654000, 654007, 654041, 654059, 654080, Юрге — 652050, 652057, 652062, Мариинске — 652150, Топках — 652300, Тайге — 652401, Анжеро-Судженске — 652470, Ленинске-Кузнецком — 652500, 652523, Полысаево — 652560, Белово — 652600. Также в этом году проявили активность пользователи из сельской местности. Например, чаще других мобильным приложением пользовались клиенты почтовых офисов в посёлках Тисуль – 652210, Тяжинский – 652240, Шерегеш – 652971.
Как правило, с помощью мобильного приложения клиенты Почты отслеживали свои отправления, вызывали курьера на дом или в офис, искали ближайшее почтовое отделение и предварительно записывались на обслуживание, оформляли предоплаченные посылки к сдаче без очереди, выписывали любимые издания онлайн.
Напомним, что в 2020 г. приложение Почты вошло в список социально значимых приложений, которые Минцифры РФ рекомендует устанавливать на смартфоны. С апреля 2021 г. у покупателей новых смартфонов появилась возможность устанавливать мобильное приложение Почты России при первом же запуске устройства и сразу начинать пользоваться сервисами Почты.