|
|
Главная » 2018 Июнь 7 » Международный день безопасности на железнодорожных переездах Международный день безопасности на железнодорожных переездах Традиционно в Международный день безопасности на железнодорожных переездах работники Боготольской дистанции пути раздают листовки водителям, призывают быть внимательным при движении через железнодорожные пути и строго соблюдать правила дорожного движения. Инициатива проводить Международный день безопасности принадлежит Международному союзу железных дорог. В деревне Акимо-Анненка глава администрации Акимо-Анненского сельского поселения Светлана Эмильевна Аверина и мастер 7 линейного участка Боготольской дистанции пути Василий Михайлович Чуликов вручили водителям памятки по соблюдению правил дорожного движения на железнодорожных переездах. Стоит отметить, что нарушение правил движения через железнодорожные пути влечёт наложение штрафа в размере 1 тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трёх до шести месяцев. А повторное нарушение – наложение штрафа в размере 5 тысяч рублей и лишение права управления транспортными средствами на срок до одного года. За истекший период 2018 года на сети железных дорог произошло 117 дорожно-транспортных происшествий, из них 25 ДТП с пассажирскими и пригородными поездами, пострадали 56 человек, из которых погибло 20 человек. За 12 месяцев 2017 года на сети железных дорог произошло 262 дорожно-транспортных происшествия на железнодорожных переездах. С пассажирскими и пригородными поездами 67 ДТП, с пассажирскими автобусами 9 ДТП, со сходом подвижного состава 8 ДТП. На железнодорожных переездах Красноярской железной дороги в 2018 году зарегистрировано 1 ДТП, в котором погиб 1 человек. Боготольская дистанция пути призывает водителей к повышенной бдительности! Не рискуйте! Обеспечить безопасное проследование переезда вам помогут следующие советы и напоминания. 1. Готовясь к проследованию через переезд, выбирайте правильный режим движения, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя и трансмиссии. 2. Не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся к переезду поездом. По силуэту локомотива, а тем более по свету его фар и прожектора невозможно, даже приблизительно, определить скорость поезда и его расстояние от переезда! Ошибка в оценке дорожной обстановки недопустима! Остановите транспортное средство и пропустите поезд! 3. Имейте в виду, что поезд внезапно остановить невозможно! Даже применив меры экстренного торможения, машинист остановит поезд лишь через 800 – 1000 метров! 4. От начала подачи переездными светофорами красных сигналов о запрещении движения через переезд, до подхода к нему поезда расчётное время составляет всего 30-40 секунд! Никто не застрахован от внезапной вынужденной остановки транспортного средства. Не рискуйте! 5. При подходе транспортного средства к переезду и при следовании по нему не отвлекайтесь разговорами с пассажирами! 6. При следовании по переезду соблюдайте дистанцию, исключающую остановку вашего транспортного средства на настиле переезда при внезапной остановке или резком снижении скорости впереди идущим транспортным средством в границах переезда. 7. Настил переезда не имеет обочин. Проявляйте осторожность при управлении транспортным средством! 8. Не ослепляйте водителей встречных транспортных средств! 9. На переездах без шлагбаумов в зимнее время возможен гололед! Будьте внимательны и осторожны! 10. На переездах со шлагбаумами при появлении на переездном светофоре красных сигналов, но ещё открытых шлагбаумах, не въезжайте на переезд! Вы попадёте в «ловушку»: при нахождении вашего транспортного средства на настиле переезда шлагбаумы будут закрыты! 11. Охраняемые переезды оборудованы устройством заграждения от несанкционированного выезда на переезд транспортных средств. При приближении поезда к переезду по сигналу переездной сигнализации, крышки занимают заграждающие (верхнее) положение после опускания (брусьев) шлагбаумов. Попытка их «преодолеть» закончится для недисциплинированных водителей серьезными последствиями.
Просмотров: 1066 | Добавил: Press-sluzhba
|
|