Глава Тяжинского муниципального района Сергей Николаевич Кошкин провёл горячую линию по вопросам прохождения отопительного сезона 2014-2015 годов.
В ходе прямой телефонной линии к главе района обратились 14 жителей районного центра. Из них 3 телефонных звонка – со словами благодарности в адрес ООО «Тяжинское тепловое хозяйство», за отлично проведённый отопительный сезон. Встречались и отдельные проблемные вопросы: недостаток тепла в квартирах, забитые системы отопления, недостаточный диаметр магистральных сетей. Тяжинцев проживающих поблизости от котельной, волнует проблема повышенной запылённости.
Глава Тяжинского муниципального района Сергей Николаевич Кошкин подчеркнул, что поднятые вопросы взяты на контроль: «В мою бытность работы мы проводим первую горячую линию по вопросам зимнего отопительного сезона. Это необходимо для того, чтобы подвести итоги завершающегося сезона. Все вскрывшиеся узкие места будут заблаговременно устранены в ходе подготовки к новому отопительному сезону силами управляющих компаний и муниципального предприятия «Сервис коммунальных систем». Проблемные вопросы устранимы, поручения теплоснабжающим организациям, управляющим компаниям, заместителю главы по жилищно-коммунальному хозяйству даны по решению этих вопросов. Поэтому они будут отработаны, и все замечания будут обязательно учтены при формировании производственной программы по подготовке к отопительному сезону 2015-2016 годов.
Управляющим компаниям поставлена задача – провести собрания в тех многоквартирных домах, которые уже давно были введены в эксплуатацию. Это будет сделано для принятия решения собственников о промывке общедомовой системы отопления. Если такой необходимости нет, тогда вопрос решается в индивидуальном порядке. Жители могут промыть только свою квартирную систему отопления.
В целом отопительный сезон прошёл неплохо. Тут конечно и погодные условия благоволили нам, не было сильных морозов. Тем не менее, в холода ресурсоснабжающие организации справились с поставленными задачами. Были, конечно, проблемы, в основном связанные с недостатком финансирования в период подготовки к зимнему отопительному сезону, но наше муниципальное предприятие «Сервис коммунальных систем», несмотря на дефицит финансирования, основные стратегические задачи по ремонту котлов и прочего оборудования выполнило».