|
|
Главная » 2019 Апрель 23 » Электронная подпись Электронная подпись О получении сертификата электронной подписи в Кадастровой палате. На сегодняшний день электронная подпись стала реальным заменителем привычной подписи. Это удобная, современная и оперативная форма, которая помогает не только представителям бизнеса, но и обычным гражданам подписывать различные документы в электронном виде и получать широкий спектр госуслуг. Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестр выдаёт сертификаты электронной подписи собственного удостоверяющего центра. С их помощью можно воспользоваться государственными услугами самых разных ведомств. Это один из немногих государственных удостоверяющих центров, представленных широкой сетью офисов в каждом регионе страны. Так, владелец электронной подписи может в режиме онлайн поставить объект на кадастровый учёт и зарегистрировать на него право собственности, получить сведения из ЕГРН, отследить санкции ГИБДД, поставить на учёт автомобиль, отправить таможенную декларацию, подать заявление для поступления в вуз, оформить больничный лист и многое другое. Среди активных пользователей электронных подписей граждане, кадастровые инженеры, арбитражные и конкурсные управляющие, судьи, многофункциональные центры. Для индивидуальных предпринимателей сертификаты ключей электронной подписи стали доступны во втором квартале 2018 года. Удостоверяющий центр Кадастровой палаты в числе прочих включен в список доверенных информационных систем Рособрнадзора, электронных паспортов транспортных средств, Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц. Квалифицированные сертификаты применимы на порталах госуслуг, ФНС России, ФТС России, ФНП России, ФСС России, Росстата, Росимущества и других. Для получения квалифицированного сертификата ключей проверки электронных подписей, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru/. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте и получить доступ в «Личный кабинет», в котором необходимо выбрать «Запрос на выпуск сертификата». Далее нужно ввести все необходимые сведения и загрузить подтверждающие документы (копии ИНН, СНИЛС, паспорт и другие) в форму регистрации. После получения запроса на сертификат электронной подписи и предварительной проверки работниками Кадастровой палаты формируется платёжный документ, который направляется на электронную почту заявителя. Для подтверждения личности, а также представления оригиналов документов, в том числе оплаты за услугу, заявитель приглашается в офис Кадастровой палаты по Кемеровской области. Услуги оказываются в следующих офисах филиала Кадастровой палаты по Кемеровской области: г. Кемерово, ул. Тухачевского, 21; г. Белово, ул. Толстого, 18А; г. Новокузнецк ул. Орджоникидзе, 18; г. Прокопьевск, ул. Есенина, 48, 2 этаж; пгт. Тяжинский, ул. Садовая, 6; г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Спасстанция, 15; г. Междуреченcк, ул. Юности, 10; г. Мариинск, ул. Пролетарская, 7; г. Анжеро-Судженск, ул. Желябова, 1а; г. Юрга, ул. Волгоградская, 24. Также можно заказать выезд сотрудника для удостоверения личности заявителя (услуга доступна только на территории г. Кемерово), в этом случае в офис обращаться не придётся. После всех процедур сертификат электронной подписи будет доступен в «Личном кабинете» для скачивания на любой подходящий носитель. Сертификат электронной подписи предоставляется сроком на один год и три месяца, стоимость электронной подписи составляет 700 рублей, услуга по выезду сотрудника для удостоверения личности – 1500 рублей. При получении сертификата электронной подписи в удостоверяющем центре Кадастровой палаты заявитель получает гарантию качества госучреждения. Кроме того, при регистрации права собственности и получении других услуг Росреестра в электронном виде государственная пошлина и плата для физических лиц сокращаются на 30-80 %.
Просмотров: 719 | Добавил: Press-sluzhba
|
|