ОАО «Кузбассэнергосбыт» приступает к проведению исследования среди граждан-потребителей, которое поможет выяснить отношение клиентов к компании.
Результаты исследования помогут грамотно организовать проведение работы по улучшению качества обслуживания. Исследование лояльности клиентов Кузбассэнергосбыт проводит уже 8 год подряд. С его помощью удается выяснить, насколько довольны граждане-потребители качеством обслуживания, узнать уровень их информированности по важным вопросам, связанным с электроснабжением.
В ходе анкетирования потребители получают возможность оценить удобство способов оплаты электроэнергии, уровень компетентности и вежливости обслуживающего персонала компании, а также ответить, какой способ получения полезной информации удобнее.
Оценить работу компании ОАО «Кузбассэнергосбыт» любой клиент может до конца июля, заполнив анкету на официальном сайте кузбассэнергосбыт.рф (баннер «Анкетирование граждан-потребителей»).
«Кузбассэнергосбыт» - клиентоориентированная компания. Мнение потребителей о предоставляемых услугах, уровне обслуживания имеет важное значение. Нам важно вовремя узнавать, как меняются запросы и предпочтения клиентов, чтобы организовать работу с максимальным для них удобством», - прокомментировал генеральный директор ОАО «Кузбассэнергосбыт» Леонид Петров.