Фотография Сереброва Виктора Ефремовича
Серебров Виктор Ефремович Глава Тяжинского муниципального округа Написать обращение
Защита прав потребителей

Меню сайта

Общественные обсуждения
Публичные слушания

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Сайты

Приветствую Вас, Гость · RSS 22.12.2024, 00:05

Защита прав потребителей

Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.2022 №2300-1
Постановление № 253-п от 05.10.2022 "Об утверждении муниципальной программы «Защита прав потребителей в Тяжинском муниципальном округе на 2023-2026 годы"

Контакты для обращений граждан по вопросам в области защиты прав потребителей: 
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в городе Мариинске, Мариинском, Тисульском, Тяжинском и Чебулинском районах
Адрес: 652152, г. Мариинск, 1-й микрорайон
Телефон: (38443) 5-63-05
Т/факс: (38443) 5-63-05
e-mail: to_rpn_mar@42.rospotrebnadzor.ru
Начальник отдела - Фатеева Ирина Владимировна

Отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Тяжинского муниципального округа
Адрес: 652240, Кемеровская область-Кузбасс, пгт Тяжинский, ул. СОветская, д.6
Телефон: 8-38449-2-89-52
e-mail: osepatr@mail.ru
Прием граждан:
Понедельник, среда,
пятница - с 8:30 до 16:00.
Перерыв с13:00 до 14:00.
Суббота, воскресенье - выходной

Важно!
Управление напоминает, что в Российской Федерации создан Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП).
Ресурс создан Роспотребнадзором по поручению Правительства Российской Федерации с целью информирования потребителей о ситуации на рынке, о правах в отдельных сферах, о механизмах защиты прав потребителей.
Открытый доступ к материалам ресурса обеспечен на сайте: http://zpp.rospotrebnadzor.ru
Памятки:
10.03.2023
Девиз Всемирного дня прав потребителей в 2023 году
Ежегодно 15 марта, начиная с 1983 года, мировой общественностью отмечается Всемирный день прав потребителей. В этот день движение потребителей объединяется, чтобы привлечь внимание к насущной проблеме, с которой сталкиваются потребители во всем мире.
По сложившейся традиции Международная Федерация потребительских организаций (Consumers International) объявила тему Всемирного дня прав потребителей 2023 года: «World Consumer Rights Day To Empower Consumers Through Clean Energy Transitions» - «Расширение прав и возможностей потребителей посредством перехода к потреблению экологически чистой энергии и продукции».
Заданная тема согласуется с Энергетической стратегией Российской Федерации на период до 2035 года, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 09.06.2020 г. № 1523-р, предусмотрены мероприятия по переходу к более эффективной, гибкой и устойчивой энергетике, способной адекватно ответить на вызовы и угрозы в своей сфере и преодолеть имеющиеся проблемы.
В своем послании Федеральному Собранию Российской Федерации от 20.02.2019 Президент Российской Федерации подчеркнул, что «наше естественное преимущество - это огромные природные возможности, их нужно использовать для наращивания производства именно экологически чистой продукции». В связи с этим правительству было поручено создать защищенный бренд отечественной чистой, «зеленой» продукции, который должен подтверждать, что в ее производстве используются только безопасные для здоровья человека технологии, заслужить гарантии высокого качества и на внутреннем, и на внешнем рынке.
Кроме того, задачами Стратегии развития строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства РФ период до 2030 года с прогнозом до 2035 года, утв. распоряжением Правительства РФ от 31.10.2022 № 3268-р, согласующейся с Энергетической стратегией РФ на период до 2035 года, утв. распоряжением Правительства РФ от 09.06.2020 № 1523-р, в части охраны окружающей среды, снижения объема выбросов парниковых газов и энергетической эффективности являются:
- формирование системы технических и организационных требований, направленных на обеспечение рационального природопользования, сокращение потребления энергетических ресурсов и снижение вредных воздействий на окружающую среду, использование возобновляемых и вторичных энергетических ресурсов, рационального водопользования;
-  создание единой системы отражения состояния жилищно-коммунального хозяйства с точки зрения выбросов парниковых газов предприятиями и организациями отрасли и разработка отраслевого углеродного стандарта для оценки «зеленых» проектов;
-  создание условий для снижения совокупного объема выбросов парниковых газов при строительстве и эксплуатации объектов капитального строительства и инженерной инфраструктуры до 2030 года;
-  реализация типовых верифицированных проектов по снижению выбросов парниковых газов с соответствующим внесением в реестр углеродных единиц;
-  создание системы мониторинга по показателям снижения выбросов парниковых газов, а также экологических рисков, включая риски, связанные с деградацией вечной мерзлоты;
-  обеспечение доступности строительства или приобретения индивидуального жилого дома, модернизации существующих индивидуальных жилых домов с целью перевода отопления на более экологичные виды топлива;
-  внедрение технологий, направленных на снижение объема или массы выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и сбросов загрязняющих веществ в водные объекты при осуществлении строительной деятельности, а также при эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры, жилищного фонда, общественных и промышленных зданий.
Большое внимание в настоящее время уделяется внедрению энергосберегающих и энергоэффективных технологий, обеспечивающих экономию и эффективное расходование энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве.
Также Россия является стороной Парижского соглашения, принятого 12.12.2015 в Париже на 21-й сессии Конференции Сторон Рамочной конвенции ООН об изменении климата (КС-21 РКИК ООН).
Вступление Соглашения в силу состоялось 4 ноября 2016 года. Задача Парижского соглашения – удержание прироста глобальной средней температуры намного ниже 2 градусов Цельсия сверх доиндустриальных уровней при приложении усилий в целях ограничения роста температуры до 1,5 градусов Цельсия. На сегодняшний день к Парижскому соглашению присоединились 194 стороны.
В этой связи Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области – Кузбассу напоминает, что требования статьи 7 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» закрепляют право потребителя на то, чтобы товар (работа, услуга) при его использовании, хранении, транспортировки и утилизации был безопасен не только для жизни и здоровья потребителей, но и окружающей среды.

10.03.2023
С 13.03 по 24.03.2023 будет работать «горячая линия», посвященная Всемирному дню прав потребителей
Уважаемые потребители! 
В связи с празднованием 15 марта Всемирного дня прав потребителей, в Управлении Роспотребнадзора по Кемеровской области-Кузбассу (далее – Управление), его территориальных отделах, а также Консультационных центрах и пунктах для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области- Кузбассе» (далее - Консультационные центры и пункты для потребителей) будет организована работа «горячей линии» по актуальным вопросам защиты прав потребителей (розничная торговля, сфера услуг, качество и безопасность товаров и услуг, досудебная и судебная защита прав потребителей и др.).
Консультацию специалистов можно получить ежедневно по будням с 09-00 час. до 12-30 час. и с 13-30 час. до 16-00 час. (в пятницу до 14-30 час.):
в Общественной приемной Управления по единому телефону «горячей линии» 8-800-300-46-24 (звонок на территории Кемеровской области – Кузбассу бесплатный);
в отделе защиты прав потребителей Управления по телефонам: 8 (384-2) 36-29-89, 36-64-88;
- в территориальных отделах Управления по телефонам:
8 (384-2) 64-20-42 (Территориальный отдел в г. Кемерово);
8 (384-3) 74-30-97, 74-88-37 (Территориальный отдел в г. Новокузнецке и Новокузнецком районе);
8 (384-52) 6-40-17 (Территориальный отдел в г. Белово и Беловском районе);
8 (384-53) 5-14-91 (Территориальный отдел в г. Анжеро-Судженске, Ижморском и Яйском районах);
8 (384-6) 69-82-86 (Территориальный отдел в г. Киселёвске, г. Прокопьевске и Прокопьевском районе);
8 (384-56) 3-15-11 (Территориальный отдел в г. Ленинск-Кузнецком, г. Полысаево и Ленинск-Кузнецком районе);
8 (384-2) 64-55-98, 64-69-13 (Территориальный отдел в г. Березовском, г. Топки, Кемеровском и Топкинском районах);
8 (384-63) 5-45-10 (Территориальный отдел в г. Гурьевске, г. Салаире, Гурьевском районе);
8 (384-43) 5-63-05 (Территориальный отдел в г. Мариинске, Мариинском, Тисульском, Тяжинском и Чебулинском районах);
8 (384-75) 6-03-45 (Территориальный отдел в г. Междуреченске, г. Мыски и Междуреченском районе);
8 (384-71) 5-35-13 (Территориальный отдел в г. Осинники и г. Калтане);
8 (384-73) 3-00-53 (Территориальный отдел в г. Таштаголе и Таштагольском районе);
8 (384-51) 4-00-90 (Территориальный отдел в г. Юрге и Юргинском районе);
8 (384-55) 2-54-12 (Территориальный отдел в г. Тайге и Яшкинском районе);
8(384-42)7-43-82 (Территориальный отдел в Крапивинском и Промышленновском районах);
-  в Консультационных центрах и пунктах для потребителей ежедневно по будням с 08-00 час. до 12-00 час. и с 13-00 час. до 16-00 час. (в пятницу до 14-30 час.) по следующим адресам и телефонам:
г. Кемерово, ул. Авроры, 12, тел. 8 (384-2) 64-67-81, 64-67-82, 8-951-581-3279;
г. Новокузнецк, ул. Обнорского, 76, тел. 8 (384-3) 37-38-25, 36-86-89;
г. Новокузнецк, ул. Вокзальная, д. 33 тел 8 (384-3) 78-55-54
г. Анжеро-Судженск, ул. Менделеева, 71, тел. 8 (384-53) 5-13-57, 5-16-03;
г. Белово, ул. Ленина, 67а, тел. 8 (384-52) 2-62-63;
г. Гурьевск, ул. Коммунистическая, 14 а, тел. 8 (384-63) 5-66-79, 5-55-98;
г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Земцова, 6 б, тел. 8-951-615-68-19;
г. Мариинск, 1-й Микрорайон, 5 а, пом. 3, тел. 8 (384-43) 5-62-47, 5-79-85;
г. Междуреченск, ул. Вокзальная, 14, тел. 8 (384-75) 3-29-33;
г. Мыски, ул. Рембазовская, 4, тел. 8(384-74) 2-20-90;
г. Прокопьевск, ул. Подольская, 19, тел. 8 (384-6) 69-85-58, 69-82-88.
г. Юрга, ул. Московская, 39, тел. 8 (384-51) 4-05-00.

ГИР ЗПП состоит из следующих модулей: «Справочник потребителя», «Советы по здоровому питанию», «Нормативные правовые акты», «Информационно-аналитические материалы», «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей», «Результаты проверок», «Продукция, не соответствующая обязательным требованиям», «Новости», «Судебная практика».
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей представляет собой обширную базу статистической, правовой, аналитической, методической информации.


Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!